Фундаментальный анализ - Purchasing Managers' Index



Обзор американской ассоциации NAPN лежащий в основе ее индекса PMI, включает вопросы, на которые участнику анкетирования предлагается ответить - изменились ли условия его бизнеса за прошедший месяц к лучшему (ответ "higher»), к худшему («lower»), или остались без изменения («unchanged») в отношении следующих факторов:
- занятость (employment),
- цены (commodity prices),
- время доставки (vendor deliveries),
- производство (production),
- запасы (inventories),
- новые заказы клиентов (new orders from customers),
- новые экспортные и импортные заказы (new export and import orders),
- накопившиеся неисполненные заказы (order backlogs, этот пункт введен в 1993 году по предложению нынешнего председателя Федеральной Резервной Системы А.Гринспэна).
По каждому пункту анкеты определяется диффузионный индекс (процент ответивших "higher» плюс половина процента ответивших «unchanged»), а затем из них строится взвешенная сумма, представляющая собой усредненный индекс PMI; в 1994 году формула для PMI выглядела следующим образом:

PMI = 0,30 х DI(new orders) + 0,25 х DI(production) +
0,20 х DI(employment) + + 0,15 х DI(deliveries) + 0,10 х DI(inventories)
Содержание раздела